Понедельник, 10.12.2018, 03:03
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Ссылки
Статистика
Реклама
01
 
Реклама
Поиск
Друзья сайта
Работа, база вакансий и резюме  Белый каталог сайтов - RabOnline.ru/dir Результаты антивирусного сканирования
Реклама
01
Нужна готовая работа на C# или на С++? Напиши нам PAWELTRADE@MAIL.RU или воспользуйтесь ФОРМОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.
 

1. Создать меню с командами Begin, Work, About. При выборе команды About открывается окно с информацией о разработчике. При выборе команды Begin открывается диалоговое окно, содержащее:

• поле ввода типа TextBox с меткой Input word;
• группу из двух переключателей (Upper case, Lower case) типа RadioButton;
• кнопку типа Button.
Обеспечить возможность ввода слова и выбора режима перевода в верхний или нижний регистр в зависимости от положения переключателей. При выборе команды Work открывается диалоговое окно с результатом перевода.
 
2. Составить описание класса многочлена вида ах2 +bх + с. Предусмотреть методы, реализующие: 
• вычисление значения многочлена для заданного аргумента;
• операцию сложения, вычитания и умножения многочленов с получением нового
объекта-многочлена;
• вывод на экран описания многочлена.
Написать программу, демонстрирующую все разработанные элементы класса.
 
3. Описать класс, реализующий тип данных вещественная матрица и работу с ними. Класс должен реализовывать следующие операции над матрицами: 
• умножение, деление (как на другую матрицу, так и на число);
• комбинированные операции присваивания (*=, /=);
• операцию возведения в степень;
• методы вычисления детерминанта и нормы;
• доступ к элементу по индексам.
Написать программу, демонстрирующую все разработанные элементы класса.
 
4. В одномерном массиве, состоящем из n вещественных элементов, вычислить: 
• максимальный элемент массива; 
• сумму элементов массива, расположенных до последнего положительного элемента.
Сжать массив, удалив из него все элементы, модуль которых находится в интервале [а, b]. Освободившиеся в конце массива элементы заполнить нулями.
 
5. Дана целочисленная квадратная матрица. Определить:
• сумму элементов в тех столбцах, которые не содержат отрицательных элементов;
• минимум среди сумм модулей элементов диагоналей, параллельных побочной диагонали матрицы.
 
6. Разработать программное обеспечение для банкомата, описание которого дано ниже. Банкомат – автомат, выполняющий финансовые операции для клиентов банка. Пользовательский интерфейс банкомата состоит из устройства чтения банковских карточек (УЧК), дисплея, числовой клавиатуры, специальных клавиш, устройства выдачи денег (УВД), устройство приема денег (УПД) и печатающего устройства (ПУ). В состоянии ожидания банкомат показывает на дисплее некоторое приветствующее сообщение. Клавиатура и устройство выдачи денег находятся в неактивном состоянии до момента, пока пользователь не вставит карточку в устройство чтения карточек. После вставки карточки УЧК пытается прочесть ее. Если при этом происходит ошибка, на дисплей выдается соответствующее сообщение и карточка возвращается. Каждая карточка имеет PIN-код и сумму, имеющуюся на карточке. Карточки делятся на дебетовые и кредитные. Дебетовые карточки не позволяют иметь отрицательную сумму на счету карточки. Кредитные – позволяют, но при отрицательной сумме автоматически рассчитывают пени с заданным процентом. Некоторые карточки позволяют выводить историю карточки за последний месяц.  Некоторые карточки позволяют переводить только всю сумму со счета на карточку, а некоторые позволяют дополнительно запрашивать сумму на счете и переводить заданную пользователем сумму. В случае успешного чтения карточки, банкомат запрашивает у пользователя ввод PIN-кода с использованием числовой клавиатуры. Ввод каждой цифры PIN-кода сопровождается индикацией на дисплее факта нажатия клавиши, но цифры кода не отображаются. Если пользователь не смог ввести корректный PIN-код, ему предоставляется еще две дополнительные попытки. Если за три попытки правильный код не был введен (в силу, например, разного рода повреждений карточки), банкомат забирает карточку, и она может быть извлечена из него только банковским служащим. Если пользователь ввел правильный PIN-код, банкомат отображает главное меню, содержащее следующие пункты:
 снять (если возможно) заданную сумму с карточки;
 перевести сумму со счета в банке на карточку с учетом возможностей данной карточки;
 напечатать баланс заданного счета;
 вывести (если возможно) историю карточки.
Пользователь может выбрать желаемое действие и указать необходимую информацию. После завершения операции банкоматом, он возвращается в главное меню.
В любой момент времени до окончания операции пользователь может ее прервать нажатием специальной кнопки <Отмена>. В этом случае банкомат прерывает все выполняемые операции, печатает отчет о результатах законченных операций, возвращает карточку и переходит в состояние ожидания.
 
7. Разработать программу, имитирующую процесс пассажирских перевозок по железной дороге. Имеются несколько станций, соединенных железнодорожной сетью. Каждая станция имеет координаты. Между станциями курсируют поезда из нескольких вагонов. Каждый поезд имеет номер, станцию отправления, станцию назначения, время убытия со станции отправления и время прибытия на станцию назначения. Каждый вагон имеет номер. Все вагоны делятся на пассажирские и служебные. Все служебные делятся почтовые, вагон-ресторан, вагон-буфет. Все пассажирские вагоны имеют количество мест и цену места на километр расстояния. Пассажирские вагоны подразделяются на сидячие, плацкартные (дополнительно имеется возможность лежать) и купейные (дополнительно имеется возможность лежать и заказать за отдельную плату постель). Кроме того, некоторые вагоны оборудованы телевизорами, некоторые – телефонной связью. Эти опции увеличивают стоимость проезда. Пассажиры, желающие уехать,  покупают билеты на станциях, называя номер поезда, дату отъезда и пункту назначения и, возможно, условия: тип вагона, наличие ресторана или буфета, требования к дополнительному оборудованию вагонов. В зависимости от наличия таких поездов и мест кассир обеспечивает пассажира билетом. 
Процесс имитации может быть остановлен пользователем программы для просмотра параметров объектов:
• Состояние каждого поезда, в т.ч.: типы вагонов, их состояние, количество пассажиров по вагонам и всего.
• Количество пассажиров, требующих дополнительное оборудование вагонов по станциям и всего.
• Загруженность вагонов с разбивкой по их типам.
• Загруженность маршрутов.
• Выручка с разбивкой по поездам, станциям и типам вагонов.
• Количество пассажиров, не сумевших купить билеты с указанием причин, по которым им отказано в продаже.
 
8. Имеется несколько футбольных команд. Каждая футбольная команда характеризуется именем (например «Сибирь») и городом (например Новосибирск). Каждая спорт-встреча двух команд (матч) характеризуется городом проведения (например Барнаул) датой и временем матча и счётом с которым закончился матч.
На основе построенной бизнес модели, создайте приложение вида Windows forms. реализуйте в приложении возможность:
•    Добавление, редактирование и удаление информации о футбольных матчах, командах, городах и т.д.
•    Сохранение введенных данных в XML документе.
•    Представление всех футбольных матчей в виде списка и фильтрации списка футбольных матчей по названию команды, по дате, по городу проведения.
 
9. Написать программу состоящую из 2 функций. Одна функция входит полная строка, а на выходе сжатая строка с помощью алгоритма сжатия lz77. А вторая функция входным является сжатая строка, а выходной будет полная строка (Написана на языке С++).
 
10. Написать программу состоящую из 2 функций. Одна функция входит полная строка, а на выходе сжатая строка с помощью алгоритма сжатия lz78. А вторая функция входным является сжатая строка, а выходной будет полная строка (Написана на языке С++).
 
 
 

Готовые работы на C#(С++) от 100 рублей.