Понедельник, 10.12.2018, 03:06
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Ссылки
Статистика
Реклама
01
 
Реклама
Поиск
Друзья сайта
Работа, база вакансий и резюме  Белый каталог сайтов - RabOnline.ru/dir Результаты антивирусного сканирования
Реклама
01

Страница:1 2 3 4 5 6

Нужна готовая программа, задача, решение или блок-схема?Напиши нам PAWELTRADE@MAIL.RU или воспользуйтесь ФОРМОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.

1. Используя вспомогательную функцию нахождения sin(x)=x-x**3/3!+x**5/5!-x**7/7!+... процесс суммирования остановить если очередной член станет меньше 0.001. Вычислить для заданного N выражение: 1/sin1+1/(sin1+sin2)+1/(sin1+sin2+sin3)+...

2. Используя вспомогательную функцию нахождения cos(x)=1-x**2/2!+x**4/4!-x**6/6!+... процесс суммирования остановить если очередной член станет меньше 0.001. Вычислить для заданного N выражение: cosx+coscosx+...+coscos...cosx-n-раз

3. Дано предложение. Сколько слов яв-ся перевёртышами и будет ли это число совершенным.

4. Дано предложение заканчивающееся '.','!','?'. Разделитель слов - пробел. Определить будет ли число простых множителей числа S - кол-ва букв "т", больше заданного числа L.

5. Дано предложение заканчивающееся '.','!','?'. Разделитель слов - пробел. В скольких словах предложения имеется словосочетание "ка".

6. Дана целочисленная таблица a[1..m]. Среди её элементов есть хотя бы один отрицательный. Больше ли сумма сумм простых множителей элементов идущих после последнего отрицательного элемента заданного числа L.

7. Дана целочисленная таблица а[1..m]. Среди элементов таблицы есть хотя бы один отрицательный. Найти сумму S элементов расположенных после отрицательного элемента, затем найти сумму простых множит. числа S.

8. Слова в предложении разделены пробелом. Предложение заканчивается "." "!" "?" Определить слово с максимальным числом букв "а" и количество таких букв "а".

9. Даны вершины треугольника. Определить можно ли разместить этот треугольник в круге радиуса r.

10. Дано натуральное число. Представьте его в виде суммы степеней двойки. Кол-во слагаемых k. Будет ли удвоенная сумма простых множителей числа k больше самого k

201=128+64+8+1=2в7+2в6+2в3+2в0.

т.е k=4. Простой множитель k: 2; 2*2<4<k

11. Дано предложение. Сколько слов яв-ся перевёртышами и сколько букв "а". Найти их разность.

12. Дана вещественная таблица а[1..50] Найти среднее арифметическое положительных элементов таблицы и минимум абсолютного значения элементов. Найти их произведение.

13. Дана целочисленная таблица а[1..20] из положительных элементов. Найти среднее арифметическое элементов таблицы и выяснить является ли данное натуральное число совершенным (натур число называется совершенным если оно равно сумме своих делителей, исключая само число, например 6=1+2+3)

14. Дано предложение заканчивающееся точкой. Из слов предложения вычеркивается буква а. Определить сколько слов в новом предложении яв-ся перевертышами.

15. Дано слово. Найти сколько раз буква "a" встречается в этом слове. Будет ли это число простым.

16. Дано предложение. Найти в каком из слов, больше четырёх символов, буква "a" встречается реже.

17. Дано предложение заканчивающееся .,!,?. Разделитель слов - пробел. Определить, сколько слов в предложении является перевёртышами и будет ли это число простым.

18. Дан текст. Установить пробелы вместо символов, номера позиций которых при делении на 4 дают в остатке 3.

19. Дан текст. Удалить в нём все слова "функция".

20. Дано предложение. Расположить слова в нём в порядке возрастания числа букв в словах.

21. Заменить данную букву в слове многоточием.

22. Даны слово и буква. Сколько раз эта буква встречается в данном слове.

23. Зашифровать слово, поставив букве её номер в алфавите ("ё" не учитывать)

24. Дано предложение. Определить все слова которые начинаются с заданной буквы.Слова в предложении разделены пробелами.

25. По номеру месяца определить его название и время года к которому он относится.

26. Дан текст. Определить все слова оканчивающиеся на "ая".

27. Дан текст. Сколько в нём слов "что".

28. Дано предложение. Определить кол-во слов в нём.

29. Заполнить элементами таблицу, располагая их по спирали.

30. Определить сколькими различными способами можно подняться на десятую ступеньку, если за шаг можно подняться следующую или через одну.

31. Фишка может двигаться по полю длиной n только вперёд. Длина хода фишки не более k. Найти число различных путей, по которым фишка может пройти поле от позиции 1 до позиции n. ПРИМЕР: n=4,k=2

                         Ответ:1,1,1

                                   1,2

                                   2,1

32. В выражении ((((1?2)?3)?4)?5)?6 вместо каждого знака "?" вставить знак одной из четырех операций ( "+", "-", "*", "." ) так, чтобы результат вычислений равнялся Х ( при делении дробная часть отбрасывается ). Найти все варианты.

33. Найти кол-во n-значных чисел в десятичной системе счисления, у каждого из которых сумма цифр равна k. При этом в качестве n-значного числа мы допускаем и числа, начинающиеся с одного или нескольких нулей. Например, число 000102 рассматривается как шестизначное, сумма цифр которого равна 3.

34. Составить алгоритм определения кол-ва 2N-значных "счастливых" билетов, у которых сумма первых N цифр равна сумме последних N цифр; N - произвольное натуральное число.

35. Ввести строку длиной до 30 символов, заменить в ней двойных символов на одиночные, пробелов - на знак подчёркивания, сочетания '**' на многоточие '...'.

36. Ввести массив из 10 положительных чисел. Определить три стоящих подряд числа, сумма которых максимальна. Вывести эту сумму, а числа заменить нулями.

37. Дано целое число N<20. Составьте программу, которая определяет кол-во различных делителей числа N!.

38. Посчитать слова (слова разделены одним или несколькими пробелами) в текстовом файле и добавить информацию об этом (например: 'В этом файле .. слов' ) в конец данного файла.

39. Ввести матрицу целых чисел. Найти и вывести пару элементов матрицы, модуль разности которых минимален.

40. Дана строка текста, состоящая из слов разделенных одним из знаков [#,$,*,-]. Если кол-во слов в предложении четно, поменяйте местами два центральных слова, а если нечетно удалите одно центральное слово.

41. Имеется ожерелье, которое состоит из k (k<=20) бусинок(з), желтого(ж) и красного(к) цветов. Найти максимальное кол-во бусинок одного цвета, идущих подряд.

42. На натуральном отрезке [a,b] найдите и выведите число N с наибольшей суммой своих делителей. Само число и единицу в качестве делителей не учитывать.

43. Данные контрольной работы учащихся по информатике представлены следующим образом:

  "отлично"                     - кол-во учащихся a

   "хорошо"                      - кол-во учащихся b

   "удовлетворительно"    - кол-во учащихся c

   "неудовлетворительно" - кол-во учащихся d.

   Постройте или столбчатую гистрограмму с легендой, которая отражает результаты контрольной работы.

44. Результаты таблицы выигрышей денежной лотереи представлены последовательностью натуральных чисел, записанных в текстовом файле в несколько строк через пробел. Три первые цифры каждого числа - номер билета, а последние три цифры величина выигрыша. Определите и выведите номера билетов с наибольшим выигрышем. Например,

Входные данные:

    10245857 1254387 132563

    6377739 4237857

   Выходные данные:

    102 -857

    423 -857.

45. Экономия в строительстве дорог при строительстве ж/д. станции.

46. Строительство ж/д. станции по принципу справедливости.

47. Фишка может двигаться по полю длиной n только вперёд. Длина хода фишки не более k. Найти число различных путей, по которым фишка может пройти поле от позиции 1 до позиции n

    ПРИМЕР: n=4,k=2

     Ответ:1,1,1

               1,2

               2,1

48. Задаётся словарь. Найти в нём все анаграммы(слова составленные из одних и тех же букв).

49. Найти числа х,у,z, удовлетворяющие условию ax+by+cz=n (пусть n=270 a=15 ,b=20,c=30 то 15x+20y+30z=270). Решение: если х=0 и у=0,то 30z=270 т.е.z<=9 аналогично находим ,что у<=14,х<=18.

50. Треугольник АВС задан координатами и точка Д(х4,у4). Лежит ли точка Д внутри АВС. МЕТОД-точка внутри если сумма площадей 3-х треугольников равна площади треугольника АВС.

51. В таблице а заменить отрицательные элементы на 0.

52. Дана таблица из n строк и n столбцов. Найти суммы элементов записанных по диагоналям.

53. Дана таблица а(n:m) Умножить каждый элм первой строки на а[1,1] (в том числе и элемент а[1,1]) а каждый элемент второй строки на а[2,2] и т.д.

54. Дана линейная таблица а. Найти максимальный элемент таблицы и найти его среди элементов таблицы b.

55. Даны n-троек a,b,c. Можно ли построить треугольник с данными сторонами.

56. Напечатать в возрастающем порядке все трёхзначные числа, в десятичной записи которых нет одинаковых цифр.

57. Являются ли числа а,b,c (<=100) пифагоровыми тройками.

58. Составить программу определения суммы цифр числа а.

59. Дан выпуклый n-угольник и точка(х1,у1). Определить: а)является ли точка вершиной; б)принадлежит ли точка n-угольнику.

60. Даны координаты 2-х точек. Найти точку на оси Х чтобы сумма расстояний до данных было минимальной. 


Готовые программы от 30 рублей.
Страница:1 2 3 4 5 6